Сообщения о том, что знаменитости могут зарабатывать до 10 000 долларов, общаясь в микроблогах социальных сетей, заставило обычных людей задуматься – а могут ли они тоже зарабатывать деньги таким образом?
Эксперт университета Queensland в области социальных медиа и брендинга доктор Nicholas Carah считает, что это возможно, если правильно использовать свой профайль в социальной сети. Пользователь может использовать социальную сеть для создания «бренда имени себя», для рекламы своей личности и профессиональной деятельности и превратить процесс общения в прибыльный бизнес.
Чем больше популярность пользователя в социальной сети и чем больше у него в «друзьях» нужных в профессиональной области людей, тем больше шансов заработать. Кроме того, в последнее время появилась тенденция включать в резюме информацию о рейтинге собственной популярности в социальной сети.
На сегодняшний день и некоторые работодатели ищут работников с помощью социальных сетей: так австралийский сенатор Sarah Hanson-Young не так давно искала замену советнику по связям с общественностью исключительно через Twitter, говоря в своем интервью австралийской газете, что «подходящим на эту должность человеком не может быть только тот, кто не зарегистрирован в данной популярной социальной сети».
Дополнительная информация: University of Queensland на нашем сайте
|