Университет Аделаиды недавно принял на вооружение новинку компании Apple – iPad, который используется для более активной работы студентов на лекциях. Д-р Ник Фолкнер, преподающий информатику в этом учебном заведении, использует iPad, а также специально разработанное в Университете приложение для практически мгновенного измерения и графического отображения ответной реакции студентов.
По словам д-ра Фолкнера, новая технология позволит серьезно улучшить учебные показатели студентов путем проведения живых, интерактивных лекций, что будет способствовать более активной работе студентов и их сконцентрированности на предмете. При этом приложение для iPad, разработанное в Университете Аделаиды, позволяет преподавателю быстро узнавать, что думают студенты по тому или иному вопросу и демонстрировать их ответы в ходе лекции.
При этом студентам становится очевидна важность их мнений и участия в работе, что повышает их заинтересованность в обучении. По мнению д-ра Фолкнера, современное высшее образование все в больше степени предполагает смешение традиционных лекций и различных цифровых технологий. Следующим шагом станет использование iPad на занятиях для получения лекционных материалов, что, безусловно, станет дополнительным подспорьем для студентов. Кроме того, преподаватели могут в режиме реального времени оценивать работы студентов, что уменьшает число ошибок и позволяет студентам динамично отслеживать свои учебные показатели.
Дополнительная информация: University of Adelaide на нашем сайте
|