Правительство Австралии планирует направить 20 млн AUS$ (US$17,4 млн) на развитие нового международного маркетингового бренда страны. В рамках нового проекта планируется привлечение креативных медиа-агентств для работы над продвижением бренда Австралии, схожего с кампаниями, уже запущенными в других англоговорящих странах.
В частности, слоганы «100% Pure» и «Rainbow Nation» ассоциируются с Новой Зеландией и Южной Африкой соответственно. Планируется, что проект по созданию нового глобального имиджа Австралии будет запущен уже в феврале 2010 г. По словам министра торговли Австралии Саймона Крина, стране необходим связующий бренд, который отражал бы суть «зеленого континента» и подчеркивал бы преимущества таких отраслей его экономики, как торговля, инвестиции и образование.
Инициатива по разработке и продвижению нового бренда Австралии дополняет стратегию правительства «Study in Australia 2010», нацеленную на продвижение сектора международного образования и профессиональной подготовки.
|