Несмотря на постоянное расширение Интернета и растущую популярность социальных сетей, мы по-прежнему предпочитаем обсуждать телевизионные передачи и кинофильмы при непосредственном контакте друг с другом. Исследование, проведенное недавно в Университете Южной Австралии, в ходе которого сравнивались разговоры с глазу на глаз с он-лайн эквивалентом, выявило, что при личном общении передается 85% информации, а через Интернет – лишь 10%.
В ходе исследования был проведен опрос 383 человек, при этом выяснилось, что при личном общении и во время разговора по телефону происходит максимальный обмен информацией. Полученные данные свидетельствуют о том, что он-лайн сообщества не заменяют традиционное общение, что следует учитывать специалистам по маркетингу при разработке новых маркетинговых технологий.
Кроме того, был развенчан широко распространенный миф о том, что Интернет в качестве средства массовых коммуникаций поощряет общение между незнакомыми людьми. По словам исследователей, более 90% он-лайн разговоров происходит между людьми, знакомыми лично. Полученные данные противоречат растущему стремлению многих компаний к переключению внимания и ресурсов на он-лайн аудитории и сообщества. Т.е. в современном мире по-прежнему актуальны многолетние маркетинговые наработки, относящиеся к личному общению, и они же применимы в он-лайн контексте.
Дополнительная информация: University of South Australia на нашем сайте
|