Д-р Анджела Паладино из Университета Мельбурна провела исследование потребительской мотивации при покупке органических продуктов питания в Австралии. Основными причинами, которые могут повлиять на выбор покупателей, были названы следующие: здоровое питание, экологичность, известность органических продуктов, их доступность и стоимость. В ходе исследования были опрошены 157 респондентов в возрасте 19-30 лет.
Проведенное исследование выявило, что на выбор потребителей «здоровых» овощей и фруктов влияет множество факторов. При этом многие респонденты заявили о том, что, несмотря на свое позитивное отношение, они иногда не хотят или не могут позволить купить себе такие продукты. Ключевым фактором при покупке является стоимость, которая, по мнению многих, по-прежнему остается слишком высокой.
К другим важным факторам, влияющим на решение о покупке, можно отнести заботу о собственном здоровье, одном из важнейших жизненных приоритетов. Следует также отметить, что у большинства участников исследования сложилось позитивное мнение в отношении органических продуктов питания, однако, на рынке по-прежнему существует проблема плохой информированности населения о таких продуктах. Кроме того, по мнению исследователей, необходимо унифицировать индустрию производства здоровой пищи, выпуская ее под единым логотипом, и шире информировать потребителей.
Представительство Университета Мельбурна в России – Бюро международных образовательных программ «Прямой разговор».
|